Как продуктивно провести съемку для маркетплейсов.

чтобы продукт продавался.

В этом гайде собраны рекомендации по составлению продуктивной визуальной коммуникации между товаром и покупателем, которая, увеличит конверсию из корзины в заказ.

Речь идет об он-лайн площадках где, по-сути, нет продавца и исключена роль посредника.

Если в офф-лайн магазине продавец в личной беседе с покупателем может повлиять на принятие решения о покупке, то в условиях онлайна товар должен продавать сам себя.

Т.е., фактически на продажу товаров на маркетплейсах и других торговых интернет площадках может повлиять только его изображение. 

И от того, насколько «продающим» будет это фото зависит прибыль продавца.


Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Меня зовут Екатерина Соколова. 

Я профессиональный коммерческий фотограф уже более 6 лет. 

Знаю все о том как должна выглядеть «продающая» фотография. Эти выводы подтверждаются многочисленными отзывами моих клиентов которые можно оформить в 3 главных тезисах «Быстро. Дорого. Ахуенно.» и аналитикой торговых площадок. 

Несколько лет фотографирую для селлеров со всей России.



Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Составляющие успешных продаж в онлайне.

Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Визуальный анализ ниши/конкурентов.

Перед съемкой первое, что необходимо сделать, это посмотреть что предлагают ваши конкуренты в категории товаров.


Не нужно подробно изучать каждую карточку — достаточно беглого просмотра рубрики. 

При беглом просмотре вы заметите, что большинство карточек вам не интересны и не заметны и на общем фоне выделяются лишь единицы. И вот тут нужно посмотреть и понять чем они для вас заметны, для того, чтобы сделать еще лучше и заметнее.

Учитывайте то, что большинство покупателей занимаются онлайн шоппингом не по нужде, а от скуки. Они тупо серфят ленту и покупают то, что красиво глазам. 



Чем не стоит пренебрегать на съемке?

Есть распространенное заблуждение среди продавцов о том, что главное- это вложиться в товар и он как-нибудь себя продаст-он же такой кайфовый!

Так вот-так не работает!

Без хороших продающих фотографий не будет мильенов на продажах!

Что входит в понимание «продающего» фото:

— правильная локация,

— хорошо подготовленный к съемке продукт,

— чистое правильное- «студийное» освещение,

— модель, которая качественно и максимально органично представит продукт,

— если это одежда, то современная ее стилизация в соответствии с запросами ЦА,

— если это предмет, то представление его в жизни.

— видео продукта для карточки товара, чтобы у покупателя сложилось более полное представление.

Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Практически одинаковые продукты могут выглядеть очень по-разному при разных подходах к съемке и, соответственно, продаваться на разную ЦА и за разные деньги.



Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Локация.

Должна стилистически соответствовать продукту. Не стоит фотографировать горнолыжные комбинезоны на фоне пальм.

Всегда безпроигрышный вариант-циклорама. 

В интерьерных залах фокус внимания покупателя может смещаться и рассеиваться за счет обилия предметов в кадре.

В циклораме же, внимание покупателя сосредоточено на продаваемом продукте.

Но вещи из разряда «не хочется, но надо» и предметку лучше всего вписывать в «есстественную среду обитания» для того, чтобы покупателю было понятно как это может выглялеть в жизни или навеяло быприятные флэшбэки.

Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Подготовка продукта к съемке.

Если это одежда, она должна быть тщательно отглажена и отпарена, без бирок, торчащих ниток и заломов.

Важно, чтобы она была по-размеру модели: не меньше и не больше, а в размер!

Для предметной съемки так же важно чтобы продукт был без визуальных деффектов. Если он продается в упаковке, то ее также нужно принести для съемки.


Чистое-коммерческое освещение.

Освещение — это один из главных критериев качественной фотографии. 

Именно некачественным, невыразительным светом можно даже самый дорогой и крутой люкс-продукт превратить в масс-маркет и наоборот.

Чистый, коммерческий цвет на фото не имеет никаких оттенков.

 Не рекомендуется использовать фото снятые на телефон, особенно для белых вещей и пользоваться для обработки фото различными фильтрами тк. они снижают качество фотографии.


Стилизация.

Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Хорошая стилизация вашего продукта может значительно расширить вашу целевую аудиторию и придать бОльшей стоимости.

Практически любой продукт можно представить в разных вариантах стилизации от классики до спорт-шика. 

Тем самым, покажете покупателю как и с чем можно использовать вещь в реальной жизни. Когда человек видит применимость продукта — ему проще принять решение о покупке.


Модель.

Пригласить на съемку свою подругу или дочь которая очень любит фотографироваться — изначально провальная идея. 

Исключение если этот человек занимается профессиональным моделингом.

Желание съэкономить на съемке 3000-5000 руб может в дальнейшем обернуться тем, что придется вообще все переснимать заново.

В рамках уже затраченного бюджета 5000 руб не сыграют для вас огромной роли, но будут стратегически важны для коммерческого результата съемки.

Профессиональная модель, в первую очередь, может визуально повысить качество вашего продукта и вывести его в другой сегмент ЦА.

Во-вторых, профессиональные модели умеют выражать нужную эмоцию и принимать коммерческие позы, которые выгодно демонстрируют ваш продукт.

В-третьих, лучше подбирать модель максимально подходящую по типажу для конкретной задачи — для этого желательно иметь большую базу проверенных моделей.


Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова
Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Фото для маркетплейсов. Профессиональный фотограф в Новосибирске Екатерина Соколова

Видео-демонстрация.

Видео-демонстрация повышает лояльность потенциального покупателя. 

Так ему наглядно видно, что между фото и видео продукта нет разницы, что увеличивает доверие к продукту и магазину.

Видео должно быть снято при хорошем коммерческом освещении и с правильных ракурсов. 

В нем должны быть продемонстрированы детали и преимущества продукта.




Благодаря этой информации вы сможете получить максимальный результат в рамках вашего бюджета на съемку! 




Нужна съемка или есть вопросы? Жми кнопку!


Написать WA

Подпишись!



Мои ТОП продукты!

«Дорогой» цвет.

Видео-урок по мобильной обработке фото.

«Позируем легко!»

Видео-гайд по позированию на камеру для НЕ моделей.